В горах Сочи подвели итоги образовательного проекта. Студенты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ завершили курс "Креативный PR как инструмент бесплатного продвижения компании в публичном поле".
Наставники из PR-департамента игорной зоны "Красная поляна" в течение 12 недель делились со студентами практическими навыками формирования базы журналистов, классификации каналов продвижения, рассказывали о форматах взаимовыгодного партнерства со СМИ и новыми медиа.
Отдельным блоком образовательного курса стал креативный и вирусный PR. Под руководством специалистов по коммуникациям из игорной зоны студенты бакалавриата "Реклама и связи с общественностью" собирали и анализировали примеры лучших мировых практик из области вирусного PR.
На следующем этапе учащиеся Школы коммуникаций разрабатывали собственные проекты, каждый из которых потенциально может быть реализован в игорной зоне.
Финалом образовательной программы стала защита проектов. В состав жюри вошли действующие сотрудники и руководители департаментов маркетинга и PR игорной зоны. Из 35 представленных проектов экзаменаторы выбрали несколько лучших. Авторы победных кейсов получили специальный приз - образовательно-развлекательный тур "Игорный Weekend", который включает в себя перелет, проживание и экскурсии.
PR-директор игорной зоны Элина Кушниренко подчеркнула, что подобные проекты - это взаимовыгодный формат взаимодействия для бизнеса и вуза: "Специально для студентов этого вуза наша команда подготовила особый образовательный курс. Его ценность заключается в исключительной практической пользе. Мы собрали для учащихся концентрат из реальных и работающих инструментов. Хочу отметить высокую креативность и вовлеченность студентов. Некоторые проекты мы обязательно возьмем в углубленную проработку и реализуем".
Первый проект в рамках взаимодействия игорной зоны с университетом проводился в 2023 году в Школе коммуникаций и был посвящен поиску и созданию "голубого океана" - нового рынка с нестандартными маркетинговыми решениями в игорной индустрии.
В рассылку включаются главные материалы свежего номера «Российской Газеты». На сайте rg.ru применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).
Интернет-портал «Российской газеты» (16+) зарегистрирован в Роскомнадзоре 21.06.2012 г.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.